• Игры Три в ряд


Три в ряд

В этом разделе собраны бесплатные онлайн-игры, где из драгоценных камней, реликвий, шариков, прочих предметов нужно составлять комбинации. Этот жанр называется «три-в-ряд», так как очки даются только за наборы трех и более одинаковых фишек.

В таких логических головоломках вся прелесть заключается в том, что ограничено время, отведенное на уровень, либо доступно лишь определенное количество ходов, за которые нужно разбить все заблокированные ячейки, окрашенные иным цветом. Бывает, за отведенное время нужно спустить вниз какие-нибудь цветочки или реликвии. С каждым новым уровнем задание усложняется: заблокированных ячеек становится больше, меняется форма игрового поля, появляются замороженные, каменные и другие «сложные» элементы, которые трудно разбить. Есть и бонусы. Одни продаются за набранные на уровнях очки, другие появляются непосредственно во время игры за особенно удачные цепочки.

Например, уничтожение пяти идентичных изображений дает бомбу, которая взрывает камни того же цвета, как тот, с которым ты меняешь её местами. А при уничтожении одновременно четырех реликвий получаешь бонус, взрывающий линию или все ячейки вокруг себя. Для формирования комбинации игроку предлагается менять местами пару элементов, вращать некоторое их количество, либо двигать всю линию целиком.


Три в ряд, играть онлайн бесплатно




Также существует разновидность, где достаточно находить и выделять уже имеющиеся на поле наборы из двух и более предметов, чаще кубиков или шариков, после чего те исчезают, это создает все новые последовательности. Для победы требуется, чтобы осталось минимальное количество кубиков на поле.

Ещё в одном виде нужно стрелять подаваемыми снарядами, например, шарами, в уже имеющуюся на игровом поле группу из разноцветных объектов, тем самым также составляя нужные цветовые комбинации. Часто стрелять приходится снизу вверх, а к имеющимся элементам через некоторые промежутки времени добавляются дополнительные ряды, сдвигая всю эту груду вниз. Тогда по достижению ими самой нижней черты ты терпишь поражение, чего нельзя разрешать. Ещё бывает, что атаковать нужно змейку, движущуюся из одной точки экрана к другой по заданной траектории, а от тебя требуется не допускать достижения ею конечной цели с помощью уничтожения звеньев цепи.

Жанр появился ещё в XVII веке, а его прототип относится к временам Римской Империи, и с тех пор становится всё популярнее.